Возврат и обмен товара

В соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право:

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по телефону (831)-436-30-80 или на e-mail: zgorod-nn@zgorod-nn.ru, с пометкой: "Возврат/обмен товара".

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  2. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и характеристики, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  4. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55):


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, который является неисправным или имеет существенные недостатки или дефекты (брак), не позволяющие использовать его по прямому назначению.

Покупатель вправе требовать:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.